Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 942 14 83
+7 (910) 865 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 50 отзывов

Расконсервирование лодочного мотора

20308 руб

В наличии

Вн.код 70625

Посмотреть все товары категории рыбалка

Со свечками всё достаточно просто. Их необходимо извлечь и просмотреть внимательно, как они выглядят.

расконсервирование лодочного мотора

Если свечи влажные и имеют чёрный налет или нагар, их необходимо почистить или заменить вовсе. Прокаливать и прогревать свечи не рекомендуется.

Расконсервация ПЛМ

Проблема в подаче топливной смеси обычно бывает связана с залипанием иглы карбюратора поплавковой камеры в закрытом состоянии. Чаще всего это происходит по пречине неправильной подготовке и консервации топливной системы. За зимний сезон бензин успевает испариться, а масло, содержащееся в нём, практически припаевает иглу карбюратора к седлу. Чтобы избежать подобной неисправности и дополнительных проблем, надо при консервации проходить техническое обслуживание или добавлять в топливо специальные вещества и стабилизаторы. Мотор запускается, конечно, без винта. Полный газ при обкатке. Не думайте, что обкатка заключается в эксплуатации мотора только на малых и, в крайнем случае, средних оборотах.

Расконсервация лодочного мотора

Следует давать ему и скоростные, и силовые нагрузки, но обкатку под нагрузкой нужно начинать лишь после того, как мотор не менее часа проработал на средних оборотах, и производить ее в режиме переменных оборотов например, с 5-минутными интервалами на 15 сек включать полные обороты. Двигатель может зимовать на катере. Лучше всего, конечно, снять двигатель с судна и поставить на консервацию в помещение с постоянной положительной температурой. Но, с другой стороны, всякая разборка сопровождается нарушениями пригонки приработанных деталей. Прокаливать свечи крайне не рекомендуется. Проблема в подаче топлива обычно бывает связана с залипанием запорной иглы поплавковой камеры карбюратора в закрытом состоянии. Чаще всего это происходит при неправильной консервации топливной системы.

расконсервирование лодочного мотора

За зимний период топливо успевает испариться, а масло, содержащееся в нём, практически приклеивает иглу к седлу. Чтобы избежать подобной проблемы, надо при консервации добавлять в топливо специальный стабилизатор. Практически каждый производитель моторов имеет такую присадку в своём арсенале и предлагает её в продажу. Обратите обязательно внимание на подшипники. Если они заржавели, тогда без замены не обойтись. Кроме этого необходимо смазать водяную помпу, а также резиновую крыльчатку. Во время межсезонья существует риск потери эластичности данного элемента.

расконсервирование лодочного мотора

Чтобы смазать вышеуказанные детали, следует аккуратно перевернуть двигатель вниз маховиком, после чего залить в водозаборник небольшое количество машинного масла либо автола. Так же осмотрите, собственно, резиновую крыльчатку — в нормальном ли она состоянии. Для смазки надо перевернуть мотор таким образом, чтобы залить в водозаборник немного машинного масла или автола. Эта нехитрая процедура необходима как в начале сезона, так и в конце — когда мотор ставится на консервацию.

расконсервирование лодочного мотора

Если детали лодочного мотора или какие-то участки поражены ржавчиной, то используйте для ее локализации и удаления оружейное масло. Новости рынка Новости водномоторного рынка Про надувные лодки пвх, обзоры Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах Лодочные моторы Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах Тесты надувных лодок и отзывы Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров.

Консервация лодочного мотора на зиму своими руками

Оборудование Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров. Мотолодки и закон Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке Выставки, мероприятия Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов Интервью О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний Общее количество: Сразу хочется отметить, что эта статья не должна восприниматься как руководство к действию, а является рекомендацией по ряду вопросов, с которыми, возможно, придётся столкнуться владельцам подвесных лодочных моторов в начале сезона при первых запусках. Расконсервация подвесного лодочного мотора Если лодочный мотор был правильно законсервирован, проблем возникнуть не должно и вовсе. Это касается и двухтактной, и четырёхтактной техники. Расконсервация лодочного мотора как отдельная процедура в этом случае может вовсе не потребоваться.

расконсервирование лодочного мотора

Если при консервации цилиндров лодочного мотора вы использовали неспециальные аэрозоли, а моторное масло, то можно вывернуть свечи и, отключив систему зажигания проще всего для этого поставить переключатель аварийной остановки двигателя в выключенное положение , несколько раз достаточно резко провернуть маховик для удаления излишков масла из камеры сгорания. Установив свечи на место, можно пробовать запустить подвесной мотор. И если с самой лодкой все понятно, то что делать с ее двигателем? Оставлять его в холодном ангаре совсем не резон! Во всяком случае, если вы не хотите потерять его работоспособность! Именно поэтому сегодня мы поговорим, как выполняется консервация лодочного мотора на зиму. Даже автомобили настоятельно не рекомендуется бросать на зиму, так как последствия такой бесхозяйственности могут оказаться весьма неприятными. А уж лодочные моторы, которые в последние годы мало уступают по сложности автомобильным, так оставлять не стоит и подавно. Во всяком случае, на этом сходятся все опытные рыбаки и охотники. Все дело в банальной коррозии и конденсате. Мало кто из любителей охоты и рыбалки может позволить себе строительство теплого ангара, специально предназначенного для хранения лодки, а потому оставляют его в обычном лодочном сарае, или же в гараже.

  • Комплект блесен для форели
  • Дом рыбака на волге база отдыха
  • Ловля на стеклорез
  • Охота и рыбалка телеканал настройка
  • Влага, попав в жизненно важные части двигателя, неизбежно наделает таких дел, что потребуется дорогостоящий и сложный ремонт. Проще говоря, нужно привести мотор в определенное состояние. Так что консервация лодочного мотора на зиму именно для этого и нужна. Конечно, для обеспечения сохранности двигателя придется приложить некоторое старание, так как вам потребуется проводить его техническое обслуживание, отличающееся некоторыми тонкостями. Не секрет, что чаще всего наши рыболовы используют сравнительно дешевые двухтактные двигатели. Они просты в эксплуатации, а небольшая мощность делает их весьма популярными, с точки зрения величины выплачиваемого налога. Лидерами этой отрасли по праву считают марки Mercury, Johnson, Suzuki, Honda. Стоимость этих моторов значительно ниже, но и уход за ними должен быть значительно качественнее, каким бы парадоксальным это не казалось.