Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 667 14 83
+7 (910) 123 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 80 отзывов

Компетенция в болонском процессе

44147 руб

В наличии

Вн.код 464808

Посмотреть все товары категории рыбалка

Аннотация В статье рассматривается современное образование. Обосновывается идея о том, что главная роль принадлежит учителю. Дурнева Учебно-методические комплексы образовательных модулей контекстно-компетентностного формата В статье изложена технология разработки учебно-методических модулей контекстно-компетентностного. Влияние педагогических технологий на формирование компетенций обучающихся. Эффективность системы российского образования, как начального, так и среднего, повышение его качества до мирового уровня, востребованность. При этом для обеспечения реальной идентификации студента с будущей профессией куратор должен быть представителем профессионального сообщества, носителем его норм. Современные тенденции развития образования. Образование в интересах устойчивого развития Модуль 1. Повышение роли образования на современном этапе социальноэкономического развития. Стерлигова Компетентностный подход Цель компетентностного подхода обеспечение качества образования. Гусева Институт архитектуры и искусства Южного федерального университета, г. Кудинов 1, Бу Хунг 2 1 докт. Красноярский государственный аграрный университет,. Аннотации рабочих программ дисциплин модулей Аннотации к рабочим программам дисциплин по направлению подготовки кадров высшей квалификации Талант и творческое созерцание. Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения. В современных условиях основным принципом построения образовательного. Формирование управленческой компетенции руководителя образовательной организации в системе непрерывного образования Г. Юрьева В период коренной модернизации системы образования проблема развития управленческой. Владимирова Профессиональный стандарт как основа взаимодействия образования, науки и отраслевых работодателей в компетентностно ориентированной подготовке. Павлова В статье дана характеристика содержания и реализации педагогической деятельности и педагогического управления. Цель освоения и краткое содержание дисциплины Цели освоения: УДК 37 Месенева Наталья Валентиновна Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Владивосток, Россия Практико-ориентированная деятельность студентов вуза в процессе их подготовки к. Республиканский научно-методический семинар "Русский язык и литература в современном Казахстане", посвященный летию со дня рождения профессора Халаби Мухитовича Сайкиева. Носова В данной статье рассматриваются различные точки зрения на проблему формирования модели. Трудоёмкость дисциплины Тип занятия Часы 1 Контроль самостоятельной работы 3,00 2 Самостоятельная работа 69,00 Общая трудоёмкость в часах 72,00 2.

компетенция в болонском процессе

Бикмуллина Казанский государственный финансово-экономический институт, г. Казань, Россия kzn yandex. Караганда, КарГТУ В настоящее время, в условиях реформирования образования, трудности, возникающие в системе высшего образования, не.

компетенция в болонском процессе

Вербицкий Проблемные точки реализации компетентностного подхода В статье утверждается необходимость опоры на развитую психолого-педагогическую теорию в процессе реформирования образования на компетентностной. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря г. Статья посвящена проблеме компетентного подхода в образовании. Секция 2 УДК Волгоград Информационные технологии широко используются на всех. Организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических проблем и затруднений. Оказание методической помощи учителям.

Болонская декларация и Болонский процесс. Компетенция и компетентность.

Основные принципы построения и отличительные особенности новых образовательных стандартов ВПО к. Ижевск В работе рассмотрены проблемы создания педагогического квалиметрического мониторинга, его концептуальная модель,. Оренбургский государственный университет, г. Оренбург В современных программах.

Болонская декларация (19.06.1999)

Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине 2. Оценочные средства текущего контроля успеваемости 3. Оценочные средства промежуточной аттестации 1. Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине. Процесс обучения взрослого организован в виде совместной деятельности обучающегося и обучающего на всех его этапах: Современная наука выделяет следующие основные принципы андрагогики: Андрагогика предполагает смену приоритетности методов обучения: Кроме того, меняется подход к получению теоретических знаний. На первое место выходят дисциплины, содержащие интегрированный материал по нескольким смежным областям знаний междисциплинарные дисциплины , например управление проектами. Основные методы и технологии: Сокращение расходов на профессиональное развитие. В настоящее время отсутствует единая российская концепция образования взрослых людей, например такая, как в Германии, Финляндии, Швеции. В недостаточной степени проводятся соответствующие исследования как для общества в целом, так и для локальных образовательных задач. В связи с этим крайне необходимо объединение неформальных организаций и отдельных людей, интересующихся и занимающихся этой проблемой. Болонский процесс в современном университетском образовании стартовал июня года в Болонье: Согласно этому общеевропейскому документу, правительства Европейского союза объявили о своих намерениях инициировать масштабную реформу интернационализации образования, результаты которой ожидаются после года. Правительства стран Европы объявили о своем намерении включать свои вузы в единую сеть образовательных учреждений и поощрять миграцию студентов в Европе в зависимости от их личных интересов и интересов рынка труда. А также в зависимости от вакансий в университетах, тематики лекций, имиджа местной профессуры, тяги молодых людей к перемене мест и т. Концепция многоуровневого высшего образования в РФ - следствие стремления к реализации положений Болонской декларации. Бакалавриат, магистратуру, уровень, предусматривающий получение докторской степени. Современное общество достигло такой фазы развития, которая характеризуется становлением общества знаний, в котором высшее образование приобретает признаки всеобщего.

  • Аренда лодок для рыбалки в крыму
  • Лодочный кооператив янтарь темрюк
  • Лодка складная мечта 2
  • Прогноз клева в ядрине на неделю
  • Современный рынок труда проводит жесткий отбор, корректируя формально свободный профессиональный выбор под влиянием конкуренции и экономической востребованности. Работодатель оценивает не только уровень полученной квалификации, но и умение использовать накопленный опыт для приобретения новых компетенций в режиме саморазвития. В этих условиях значительно возрастает роль компетентностного подхода к подготовке специалистов. Компетентностный подход - это совокупность общих принципов определения целей, отбора предметного содержания, организации обучения и оценки его результатов, направленных на формирование ключевых компетенций учащихся. Интеграция и системный подход в развитии высшего образования. Междисциплинарные связи и интегративные курсы. Таковы особенности развития современной науки, главными принципами которой становятся интеграция и системный подход. Благодаря великим открытиям второй половины XX века в области естественных наук в х гг. Возникает новое междисциплинарное научное направление - синергетика, которое убедительно подтверждает общность закономерностей и принципов самоорганизации самых разных сложных макросистем. Современная научная картина мира и достижения синергетики открывают широкие возможности для моделирования образовательных процессов с помощью методов и подходов, традиционно применявшихся к естественным и точным наукам. Сегодня в высшей школе, ориентированной на предметное изучение и блочное построение дисциплин, трудно создать у студентов современное целостное представление о науке. Научная картина мира выполняет в образовании следующие функции:. Организация стока поверхностных вод: Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций Исключительное право сохранено за автором текста. Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Подчеркнем особо, что результаты профессионального обучения связаны не с намерениями преподавателей, а непосредственно с достижениями обучающихся. Центр внимания все ощутимее смещается на компетентностный подход с сильной ориентацией на профессиональную и личностную подготовленность выпускников. Компетентностный подход, акцентируя внимание на результате образования, рассматривает в качестве итога не сумму усвоенной информации, а способность человека продуктивно действовать в профессиональной ситуации. К концу года к Болонской декларации присоединились уже 45 стран. В русле Болонского процесса в Европе происходят кардинальные изменения высшего профессионального образования: Но становится абсолютно очевидным, что чисто внешняя интеграция, достигаемая ранее подписанными конвенциями, недостаточна для решительного повышения качества образования.

    Необходимо не только признание результатов диплом, степень, квалификация ; необходимо также доверие credit к процессу обучение, практика, стажировка, проектирование. Лившиц, необходимо воздействие и вмешательство во внутренние процессы вузов — в главную триаду обучения: Перспективы развития высшего профессионального образования и подготовка кадров нового поколения и нового качества в настоящее время стали объектом пристального внимания и обсуждения как в научных кругах, так и на уровне государства. Высшая школа призвана обучать и воспитывать молодых людей, исходя из реальных требований жизни, с учетом назревающих социально-экономических перспектив развития.

    Вы точно человек?

    Наиболее важными являются вопросы определения целей образования на современном этапе развития общества и, как следствие, вопросы определения его результативности. С одной стороны, образование больше не может отвечать узким целям формирования знаний, умений, навыков.

    Оно призвано решать более масштабные проблемы развития и становления личности, вхождения человека в социальный мир. С точки зрения инноваций, российская высшая школа должна создать условия для развития эффективной системы взаимодействия образования с рынком труда. Решению этих вопросов, по мнению многих авторов, способствует внедрение компетентностного подхода. Компетентностно-ориентированное образование направлено на комплексное освоение знаний и способов практической деятельности, обеспечивающих успешное функционирование человека в ключевых сферах жизнедеятельности в интересах как его самого, так и общества, государства. При компетентностном подходе критерием качества подготовки выпускника является некоторая интегральная характеристика, определяющая его готовность к самостоятельной жизни и продуктивной профессиональной деятельности , что создает предпосылки для более высокой мобильности молодых специалистов в условиях динамично меняющегося рынка труда. В этой связи очевидно назрела потребность тщательного анализа сущности компетентностного подхода, его места и роли в современной системе образования. Кроме того, практическая реализация новой парадигмы в образовании требует ее первоначального теоретического осмысления.

    компетенция в болонском процессе

    Очевидно, что решение проблем модернизации образования невозможно без расширения и углубления спектра научных исследований по проблеме, комплексных инновационных разработок. Начиная со второй половины х годов XX века, в материалах ЮНЕСКО именно ключевые компетенции предлагается рассматривать как желаемый результат образования , Автором выделяется 10 основных компетенций видов , которые предлагается распределить по трем группам. Компетенции, относящиеся к самому человеку как к личности, субъекту деятельности, общения: Компетенции, относящиеся к социальному взаимодействию человека и социальной сферы: Обобщая вышесказанное, можно отметить, что, по-видимому, дело здесь не в количестве подструктур или подсистем, а в том, что в них включается, какое конкретное наполнение они имеют. Неоднозначно рассматривается также вопрос о возможности приобретения компетентности в период вузовского обучения. Если рассматривать компетентность как качество профессионального работника, то возникает вопрос о возможности его формирования в процессе обучения. Компетенции и навыки Европейский проект TUNING знание и понимание теоретическое знание академической области, способность знать и понимать знание как действовать практическое и оперативное применение знаний к конкретным ситуациям знание как быть ценности как неотъемлемая часть способа восприятия и жизни с другими в социальном контексте. Слайд 11 Описание слайда: Зимняя состоявшееся качество личности совокупность качеств человека и минимальный опыт деятельности в заданной сфере А. Хуторской способность действовать в ситуации неопределённости общая интегрированная характеристика качеств личности, выступающая как результат подготовки выпускника для выполнения деятельности в определенной области. Слайд 12 Описание слайда: Слайд 13 Описание слайда: Использование глаголов в неопределенной форме: Слайд 14 Описание слайда: В виде концентрированных кратких предложений с помощью существительных: Слайд 15 Описание слайда: Слайд 16 Описание слайда: Слайд 17 Описание слайда: Слайд 18 Описание слайда: Слайд 19 Описание слайда: Слайд 20 Описание слайда: Слайд 21 Описание слайда: Слайд 22 Описание слайда: Соотношение компетенций в ФГОС. Слайд 23 Описание слайда: Слайд 24 Описание слайда: Слайд 25 Описание слайда: Слайд 26 Описание слайда: