Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 874 14 83
+7 (910) 937 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 55 отзывов

Как это работает как делают лодки

90246 руб

В наличии

Вн.код 239022

Посмотреть все товары категории рыбалка

Хлопотно и тяжело, разве что покупать к лодке специальный прицеп, и уже всю эту конструкцию перемещать от дома до водоема. В любом случае, помощников надо несколько человек. О каком удовольствии от водной прогулки говорить, требующей такой изнурительной работы? Впрочем, и современные надувные лодки-катера под одного человека, с мощным мотором в сборе, мучительно перемещаются таким же образом.

как это работает как делают лодки

В смысле дизайна мелаллические лодки ничем не отличны от фанерных, угловатость неизбежна. А еще любой рыбак знает, какие эти лодки шумные, грохоту на все озеро от любого неосторожного движения. Про движение тяжелой угловатой лодки на веслах даже упоминать не стоит. До начала строительства лодки из дерева нужно заранее позаботиться о самых главных ее частях — бортах. Для этого отбираются длинные, широкие, не толстые, желательно без сучков доски сосны или ели. Они должны не менее одного года пролежать в сухом месте, на ровной поверхности с небольшим гнетом сверху во избежании их искривления. Подготовленные доски еще раз осматриваем на предмет дефектов — трещин, выпадающих сучков и т. Затем отмеряем нужную длину здесь, а также далее не будут приводиться конкретные размеры частей лодки, так как все это на ваше усмотрение с небольшим запасом и опиливаем каждую из них под углом в 45гр — это будет носовая часть. Далее их нужно прострогать, а с запиленных концов снять фаску таким образом, чтобы прижатые друг к другу доски в носовой части не имели зазора. Эти участки, а в дальнейшем и все остальные, которые будут недоступны к покраске после сборки конструкции, пропитываем защитным слоем антисептика. Очень широко распространен метод сшивки лодок из фанеры, с последующей оклейкой стеклотканью на эпоксидной смоле. Но меня пугало количество труда, который нужно затратить, для получения поверхности хорошего товарного вида и качества. А это труд посильный авто шпаклевщику и маляру высокого класса, к моему сожалению, таким навыком я не обладал. На картинках из интернета внешний вид таких лодок в основной массе красотой не отличался, было заметно, что их авторы этим навыком не владеют. А, как показывает практика, если косяки заметны на фото, то в жизни все намного и намного хуже. Попадаются конечно отменные экземпляры, но редко. Делать большую лодку методом своей малой не хотел, потому что было интересно опробовать новый вариант. Мой товарищ, специалист по евроремонту, закончил очередной объект и дожидался следующего, на котором хозяева перенесли сроки начала на месяц - полтора. Ходил, маялся и мне удалось привлечь его на помощь. Изучив проекты катеров, которые имеются в свободном доступе, остановился на двух - это Север и Север Оба Игоря Седельникова и оба имеют гидролыжу, которая способствует быстрейшему выходу на глиссер. Больше нравился второй проект с каютой, видимо из-за ее наличия. В гараже длиной 6 метров делать катер пяти с лишним метровой длины не решился - мало места.

как это работает как делают лодки

Сказано — сделано, вот мы готовы начать. Старт был таким внезапным, что долго думать времени не было. Помню болван собирались делать из бруска и ДВП. И я его даже привез, но в самый последний момент склонились к гипсокартону. На пол в гараже постелили два листа ДСП, скрепили их между собой и из калиброванного соснового бруска 25х30 мм начали по данным проекта делать шпангоуты. Но не такие крепкие и надежные как в настоящей лодке - цель их выдержать всего лишь вес гипсокартона. Брусок запиливали под нужными углами и скрепляли косынками из фанеры прикручивая саморезами. Прямо на ДСП расчертили расположение шпангоутов и прикрутили в нужном порядке. Лодочные мастера всегда славились своей старательностью. Лодку можно сварганить за пару дней, но мастера тратят на одно свое произведение по неделе, месяцу и даже больше. Потому что, если твое творение подведет хозяина, не видать тебе ни уважения, ни новых заказов. Первое руководство для изготовления лодки легко найти… в Библии, в сказании о Ноевом ковчеге. В Книге Бытия дана подробнейшая инструкция по строительству лодки: И вот так сделай его: Наш герой за свою жизнь делал лодки не длиннее 10 метров. Маловато, но тоже неплохо, ведь такое судно способно нести человек двадцать. Сегодняшние лодочные мастера число которых сокращается с ужасающей быстротой все чаще отказываются от изготовления деревянных лодок: Тоже лиственница, когда-то обрамляли дверную коробку у родителей дома. По периметру в место соединения борта и дна пришивается рейка, тоже сажается на герметик. Вдоль бортов сверху по краям также пришивается рейка - фальшборт. Работа в Гранд Марин - Харьков!! S Сварка горячим воздухом для надувные лодки Лодки произведены с применением сварных технологий на обору Пластиковая лодка — лодка, изготовленная из композитных материалов и не требующая закачки воздуха газа Хотя выводы мои не говорят о том, что не надо браться за, то чего делать не умеешь - если не делать ничего то ничего и не получится. Когда я брался за лодку, то предполагал, что потрачу на нее не больше 1, лет. Как же я ошибался!

лодка пвх как это сделано

К концу второго лета я успел только покрасить днище, а впереди еще покраска палубы, обустройство внутренностей кокпита, установка стекла, приборов, и т. Конечно, если посчитать чистое время потраченное на постройку, то получается совсем не много, но так и лодка до конца не достроена. Время не может прекратить свой бег и неумолимо наступила вторая осень стройки. Как и в прошлом году пацан был возвращен в Москву и снова начались трудовые будни москвича, хлопотные и суетливые. Но возня с лодкой была еще не закончена. Наши гаражи Лужков, собирается сносить и надо было, подготовить лодку к срочной эвакуации. По этому еще летом был прикуплен прицепчик, на который и был водружен корапь. Вот собственно и все на данный момент. Лето следующего года должно быть ознаменовано пуском на воду. Если я не смогу этого сделать будет очень обидно. Сынуле не терпится покататься на лодке, а жена уже в открытую ворчит, что она второе лето просидела дома одна после работы. Да и дела домашние за два лета запущены маленько. Ну и на последок еще пара фоток лодки на прицепе. Как я строил лодку. Включите javascript, чтобы увидеть email Часть 1, г. Вот такой окончательный вариант был принят в производство. Заготовленные материалы и инструмент. Вон транец, тяжелый, гад, получился. Пара шпангоутов, надо сделать еще 8 штук. Все собралось как надо. Брат Михаил прилаживает первый, не правильно вставший борт. Все собрано пока только на скрутках, на шпангоутах видны струбцины. Вот такой образец, вот такая галтель. Зажигалка для оценки размера. На правой фотографии видна разметка для установки стрингеров. Явно виден перегиб борта. Вот так установлен привальный брус. Один из задних рундуков. Рецесс, рундуки и боковые потопчины. Пластиковое маломерное судно предназначено преимущественно для рыбалки. Его можно также использовать для водного туризма, спортивного направления. Условия эксплуатации лодки на воде: Судно из стеклопластика — это прекрасная альтернатива надувным лодкам. Стеклопластик — единственный материал, позволяющий самому создать форму любой сложности. Самостоятельное конструирование днища дает возможность оснастить его реданами любой конфигурации. Можно добиться максимальной эффективности ходовых качеств судна, расположив реданы в наиболее подходящих местах.

как это работает как делают лодки

Кроме того, по дизайну самодельная лодка будет отражением характера ее владельца. Существует метод изготовления самодельной лодки из фанеры и стеклопластика, когда пластик используется лишь для наружного покрытия лодки. Но эта технология не оправдывает себя. Лежащий под пластиком слой фанеры быстро набирает влагу, что увеличивает вес судна. Происходит быстрое разрушение фанеры из-за воздействия микроорганизмов и процесса расслоения, ведь по прочности фанера значительно уступает пластику. Аккуратно соблюдая все правила, даже новичок сможет осуществить эту задачу. Технологический процесс простой и бюджетный. В зависимости от конструкции двигателя отработаная вода из системы охлаждения должна выбрасыватся через дырку расположеную обычно под блоком двигателя или где то чуть ниже на корпусе.

  • Технология клейки лодки из пвх
  • Клуб рыболовов фион
  • Купить кастинговая сеть американского типа с большим кольцом купить в москве
  • Правильный рыбацкий узел
  • Приблизительно это должно выглядеть так как на следующей фотографии. На более старых моторах тонкой струйки как на этой фотографии вы не увидите, в старых моделях отработаная вода системы охлаждения смешивалась с выхлопными газами преследуя цель эти выхлопные газы охладить. Если вода не выбрасывается то скорее всего у мотора неисправная водяная помпа water pump или забит путь следования охлаждающей жидкости. И такой мотор в качестве своего первенца я бы приобретать не стал. К примеру при неполадках системы зажигания, а и менно если в одном из цилиндров нет искры - очень часто двухтактные двухцилиндровые двигатели безпроблемно заводятся и в бочке ведут себя отлично. Но как только включается передача В бочке же никто передачу включать не станет потому что это небезопасно. Более мощные моторы имеют как правило более двух цилиндров с более сложной системой зажигания и соответственно ремонт может стоит гораздо больше. Цены на работу labour в мастерских по ремонту двигателей колеблются от 70 до долларов в час Четырехтактные двигатели - Не вдаваясь в технические подробности на сегодняшний день являются самыми экономичными, самыми тихими, и самыми environmentally friendly. В четырехтактных моторах масло не смешивается с топливом что илюминирует дым, и запах масла при работе двигателя. Масло в таких двигателях заливается в отдельный бачок расположеный обычно под крышкой и впрыскивается по надобности электронным образом cм. Так же на ти литровом баке бензина четырехтактный мотор может работать до пяти раз дольше чем аналогичный двухтактный одинаковый по мощности c м. Единственным минусом четырехтактных моторов является их вес. Они гораздо тяжелее аналогичных двухтактных. Большого опыта по четырехтактным двигателям у меня, к сожалению, пока нет из за их дороговизны. Из них половина старше 25 лет.. Почему же местные моторы живут так долго? Связано это с тем что в Онтарио нет соленых морей, океанов и прочих соленых водоемов Однако надо брать в учет то что крупнейший и практически единственный производитель aftermarket неоригинальных запасных частей для лодочных моторов Sierra Marine — www. Для ремонта таких двигателей скорее всего придется заказывать оригинальные запчасти что будет в свою очередь гораздо дороже. Пока же Sierra Marine производит запасные детали для двигателей начиная с года выпуска. Кроме системы зажигания, блока цилиндров и системы охлаждения в лодочных моторах есть еще два важных узла: Не хочу вас расстраивать, но приобретение бывшего в употреблении лодочного мотора это всегда лотерея — так же как , в принципе, и приобретение автомобиля. Часто продавцы и сами не знают какого года выпуска их мотор. Чтобы определить это достаточно знать имя производителя и номер модели. На моторах всегда должна присутствовать табличка с номером модели и серийным номером что нибудь похожее как на картинке внизу.

    Изготовление надувной лодки

    Если вы такой таблички не нашли или же она просто отсутствует то возможно это не единственная вещь отсутствующая в данном конкретном моторе или же мотор может быть краденый. По номеру модели можно будет найти соответствующую инструкцию пользователя — иногда даже в библиотеке Public libraries а так же инструкцию по ремонту, заказать необходимые запчасти и что особо важно знать какую пропорцию масло: Еще хотелось бы привести несколько личных наблюдений. Если продавец имеет инструкцию пользователя к мотору — это очень хорошо — более чем вероятно что человек её читал и следил за состоянием мотора. Если продавец имеет так называемые Service records — это отлично — вы будете знать что, когда и кем менялось в вашем двигателе, какое и главное как регулярно мотор проходил техобслуживание. Однако в последнем случае поинтересуйтесь у продавца почему, не смотря на всю проделанную работу, он этот мотор продает.

    Как выбрать деревянную лодку

    Вероятно эти книжки у него есть, но даже я бы не расстался забесплатно с ценной технической документацией — попросите сделать фотокопию — не забудьте спросить столько это будет стоить. При завершени покупки просите чтобы вам написали расписку от руки или дали чек с указанием номера модели, серийного номера, кем, когда и кому был продан мотор. С этого момена вы законный обладатель двигателя В качестве опор, для удержания заготовок в вертикальном положении, использовал струбцины 3 шт.

    как это работает как делают лодки

    Сшил два элемента днища капроновой нитью, как шьют валенки, с помощью металлической петли, и пообещал утром перенести все в гараж. Идея использовать капроновую нить, возникла по трем причинам: Так как в будний день работать над проектом более часов возможности не было, то приход субботы был воспринят с душевным подъемом. Пока семья утром спала, без шума и пыли, был сооружен импровизированный стапель и склеено днище, выведена галтель. Галтели в швах очень удобно выводить пластиковой одноразовой ложкой. Когда жена все это увидела, эпоксидная смола уже схватилась.