Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 569 14 83
+7 (910) 597 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 83 отзывов

Характеристика мотора ветерка 8 м

11089 руб

В наличии

Вн.код 684704

Посмотреть все товары категории рыбалка

Кронштейн 7 служит для направления шнура. Пусковой механизм легко снимается с мотора, для чего достаточно отвернуть четыре винта 8, которыми подшипники крепятся к впускному патрубку. Без пускового механизма мотор может быть запущен с помощью шнура. Дейдвуд и подвеска Дейдвуд 10 рис. К дейдвуду на четырех пружинах две вверху—11 и две снизу — 12 подсоединяется подвеска 13 с плитой управления и румпелем.

характеристика мотора ветерка 8 м

Для улучшения запуска и работы мотора "Ветерок-8" на малых оборотах внутренняя полость промежуточного корпуса сообщается с атмосферой через отверстие "в". Чтобы при работе на среднем и полном открытии дросселя из этого отверстия не выходили выхлопные газы, выполнен водяной затвор. Выходящая из двигателя вода направляется по стенке корпуса в карман "Т" и выливается из отверстия "в", препятствуя выходу выхлопных газов.

Усовершенствованный подвесной мотор «Ветерок-8М»

Пластина 14 служит для направления воды в карман "Т", а также для защиты уплотнений нижнего картера от воздействия выхлопных газов. В верхней части дейдвуда находится отверстие "а", служащее для контроля работы системы охлаждения. Подводная часть лодочного мотора "Ветерок-8" Подводная часть мотора Ветерок-8 состоит из проставки 15, к которой крепятся корпус помпы 16 и стакан 17 с сальником и подшипником вертикального вала, корпуса редуктора 18 с шестернями и гребного винта 19 с резиновым демпфером. Муфта холостого хода расположена в верхней половине подводной части — выше верхнего подшипника ведущей шестерни. Очистить электроды свечей от нагара и вытереть их насухо, установить правильный зазор между электродами. При поломке электрода или изолятора свечи - заменить свечу.

характеристика мотора ветерка 8 м

Проверить исправность свечей, трансформаторов, проводов и мест их соединения. Если одна свеча искрит, а другая нет, можно перестановкой свечей, проводов и трансформаторов найти причину неисправности.

Лодочный мотор Ветерок 8

Проверить, не перепутаны ли провода к трансформаторам и к свечам. Проверить угол опережения зажигания см.

характеристика мотора ветерка 8 м

Уменьшить зазор между электродами свечей до 0,6 мм. Полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора, вывернуть свечи и продуть цилиндры, проворачивая двигатель за шнур пускового механизма. Мне же пришлось менять помпу 2 раза за семь лет эксплуатации. Первый раз охлаждение перестало работать весной при проверке мотора в бочке после расконсервации, а второй раз напор струи снижался в течении сезона и при плановом ремонте помпа охлаждения бала заменена. Но тут кроется другая проблема, найти эти помпы или стаканы не так то просто. В свободной продаже их нет, только под заказ.

характеристика мотора ветерка 8 м

В итоге борьба с помпой меня утомила и я сделал новый корпус из текстолита, а стакан из нержавейки. Такая конструкция абсолютно не подвержена коррозии и служит уже несколько лет. Распиленный корпус помпы, заметны следы коррозии, выдавившей стакан. Стальной стакан отдельно и уже в сборе с новой помпой из текстолита. Но проблемы в системе охлаждения помпой не ограничились. Те самые блестящие трубки подачи воды оказались из обычного железа и они начали ржаветь. Ну зачем было менять латунные на это вот безобразие. Экономия копеечная, а репутация мотора страдает. Возможно это мои личные придирки. Кроме двух "косяков" в системе охлаждения мотора "Ветерок-8М" были и другие поломки за семилетний период эксплуатации, связанные с качеством некоторых узлов. При заменен не качественного нового винта сразу было замечено, что он посажен гораздо плотнее и туже на вал по сравнению со старым "Ветерком". Тут есть два варианта - попался действительно плохой экземпляр, некачественный, от него можно оставить только ногу ну или на запчасти. Второй вариант - попался хороший экземпляр, и если он у вас не работает как надо, то или не настроен, или у вас руки растут из У меня два Ветерка 8 - контактный, переделанный в электрон и 8Э. Один из них пролежал в земляном погребе 10 лет не законсервированный и не заржавел, работает. Что касается гребных винтов, то они являются трехлопастными. Скоростной имеет следующие размеры: Что касается грузового, то его параметры равны x мм. Весит оборудование 24 кг. В случае с карбюратором его необходимо регулировать. Этот узел обладает регулировочными элементами.

  • Джиг головки 4 грамма
  • Выбор приманки для ловли щуки осенью
  • Китайские спиннинговые катушки 3000
  • Видео рыбалка на днепре на фидер видео
  • При закручивании дозирующей иглы будет происходить снижение подачи топлива. Если дозирующую иглу открутить, то рабочая смесь окажется обогащена. Винт регулировки тоже можно закрутить или открутить - это приведет к обогащению или обеднению рабочей смеси. Дозирующие элементы регулируются на заводе. В моторе присутствует система бесконтактного электронного зажигания и вывод, позволяющий подключать систему питания сигнальных огней. Модель предназначена для глиссирующих и водоизмещающих лодок. Нередко данный мотор используют в качестве резервного и вспомогательного двигателя для катеров и яхт. Он не боится соленой воды и хорошо чувствует себя в море. Лодочный мотор Ветерок 8 сделан по классической схеме и имеет вертикальное расположение узлов. В конструкции модели нет оригинальных технических элементов. Детали и решения, примененные в двигателе, ранее были отработаны на иностранных и отечественных моторах. История агрегата Ветерок 8 впечатляет. Обойма средней опоры коленчатого вала вынимается из картера вместе с коленчатым валом, после чего разбирается разъём в плоскости оси вращения и снимается с вала. Верхний хвостовик коленчатого вала имеет конус для посадки маховика. Нижний хвостовик коленчатого вала имеет внутренние шлицы для соединения с вертикальным валом силовой передачи. Шатуны имеют разъёмную нижнюю соединяемую с коленчатым валом головку и неразъёмную верхнюю. Подшипник верхней головки шатуна: Поршни имеют по три компрессионных кольца.

    Лодочный мотор "Ветерок": технические характеристики и отзывы

    Головка поршня имеет специальный прилив-дефлектор, направляющий поток продувочной смеси к камере сгорания дефлекторная продувка. Зажигание рабочей смеси осуществляется от маховичного магнето то есть маховик, оборудованный магнитами, является составной частью магнето с контактным прерывателем на ранних моделях и с тиристорным бесконтактным коммутатором на более поздних моделях: На моделях с тиристорным коммутатором в магнето имеется катушка для питания электроэнергиейходовых огней лодки. Основание магнето выполнено поворотным. Это позволяет изменять угол опережения зажигания в процессе работы мотора. Изменение угла опережения зажигания осуществляется водителем лодки посредством румпеля или дистанционного управления. Управление углом опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора сблокированы. Выпуск отработавших газов осуществляется через дейдвудную трубу в воду, в зону разрежения, создаваемую набегающим потоком. Это гаечные и торцевые ключи, съемники маховика, отвертки и воротки. В качестве дополнительных принадлежностей владельцам также стоит обращать внимание на топливные баки, шланги и шнур для запуска с рукояткой. Первые мото-часы эксплуатации двигателя могут огорчить низкой мощностью. Отзывы отмечают и частые поломки, засоры, а также неудобную посадку, из-за которой профилактические осмотры становятся обязательными едва ли не после каждого применения. Но есть и плюсы, благодаря которым отечественный мотор и сохранил свою популярность, причем не только в России. Прежде всего, он отличается ремонтопригодностью. Это значит, что двигатель можно не просто ремонтировать, но делать это своими руками из стандартного набора общедоступных запчастей. То есть поломки частые, но и устраняются они легко, в то время как зарубежные четырехтактные конкуренты хоть и ломаются реже, но проблем с последующим ремонтом доставляют гораздо больше.

    характеристика мотора ветерка 8 м

    Как актеры сериала "Корона" выглядят в реальной жизни. Эти 10 симптомов могут говорить, что у вас рак. Очаровательная фотосессия мамы пятерняшек.