Рыболовный магазин
Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб
+7 (831) 597 14 83
+7 (910) 649 08 61

Вход

Добро пожаловать, дорогой друг.
Войти

Регистрация

Готовы совершить лучшие покупки? Давайте начнем!
Зарегистрироваться

Напоминание пароля



Вы забыли свой пароль? Не переживайте, мы напомним. Введите email, который вы использовали при регистрации




Напомнить пароль

Add a Review

На основании 78 отзывов

Фантастические проект подводной лодки

23609 руб

В наличии

Вн.код 40568

Посмотреть все товары категории рыбалка

Сейчас строятся подлодки "Ясень-М". Водоизмещение новейших субмарин позволяет разместить на борту мощнейший ГАК и новейшее БРЭО, большой арсенал ракет и торпед, обеспечить хорошие условия размещения экипажа.

  • Рыбная ловля чехони
  • Костюм рыбака norfin extreme
  • Наша рыбалка как найти сундук
  • Ловля на горьком лимане
  • Подлодка способна решать широкий круг задач: Сегодня строить узкоспециализированные подлодки никто не будет - это слишком дорого. В будущем мы должны прийти к следующей конфигурации подводного флота: Это позволит сильно упростить ремонт, модернизацию лодок, а также облегчить обучение экипажей. Удешевление будет происходить за счет высокой степени унификации узлов и агрегатов с другими проектами и небольшого уменьшения водоизмещения. Замена некоторых агрегатов на уже отлаженные в производстве часто позволяет снизить стоимость без ухудшения характеристик. Новые технологии в строительстве и проектировании позволяют отказаться от ресурсозатратных технологических операций. Американцам удалось существенно снизить стоимость подлодок "Вирджиния" последних серий за счет усовершенствования технологии строительства при одновременном росте боевых возможностей. Именно поэтому ведется тут разговор о переработке проекта и постройке этих охотников в стальном варианте быстро и что важно относительно недорого. Хотя хотелки пока остаются лишь хотелками и разговорами на форумах. Не такая уж она и узкоспециализированная. Вполне способна выполнять все те задачи, которые Вы перечислили применительно к Ясеню. Ясеня откровенно переутяжелили, для многоцелевой лодки такое водоизмещение избыточно. Липосакция тысяч на пять тонн ей не помешает. Да и не все в порядке с этим проектом, как нам рассказывают. Строим с го года и на сегодняшний день имеем одну единственную условно боеготовую.

    Самая быстрая подводная лодка в мире. Проекты подводных лодок

    Только недавно с большим скрипом закончила опытную. Также мучительно рожают и Ясень М. Как Вы думаете, почему мы, еще не имея ни одного серийного корабля, вдруг заговорили о запуске через несколько лет следующего проекта? Думаете дело только в цене? Аналогичная ситуация с Ладой. Не имея ни одной серийной, имея головную в опытной, а всю серию всего из трех корпусов, мы вдруг заговорили о Калине. Варшавянки вообще лучше не вспоминать. В числе прочего, стороны не сошлись в цене на лодки проекта Головной корабль был оценен в 47 миллиардов рублей, при этом значительная часть его корпусных конструкций изготовлена еще в СССР, цена же новых лодок, которые предстояло строить с нуля, превысила сто миллиардов рублей. В итоге Мннобороны удалось добиться от Объединенной судостроительной корпорации сокращения цены, однако цифры в 40 и даже 30 миллиардов рублей периодически мелькающие в прессе доверия не вызывают. При этом на сегодня Россия располагает в общей сложности 27 нестратегическими атомными подлодками проектов , , РТМ и А. Средний возраст этих субмарин превышает 20 лет, и в течение ближайших полутора десятков лет большая их часть будет списана по физическому износу. С учетом этого фактора, России предстоит построить в до конца х годов не менее 20 атомных подводных лодок, с тем чтобы не допустить сокращения имеющегося числа субмарин, и одновременно повысить боевую готовность подводного флота. Пример относительно недорогой, но вместе с тем весьма эффективной и совершенствуемой многоцелевой подлодки в отечественной практике уже есть: Они отличались надежностью, простотой конструкции и при этом были достаточно совершенны: Учитывая меньшие, чем у США, экономические возможности России, повторение этого опыта, особенно с учетом уже имеющихся перед глазами двух примеров, выглядит крайне заманчивым.

    фантастические проект подводной лодки

    Сергей Удальцов Российский политический деятель. Михаил Смолин о русском консерватизме и революции года Поволжье накрыло рутениевое небо. Кстати, на этих подлодках служат исключительно офицеры. В настоящее время развитием проекта атомных мини-субмарин стала уникальная подводная лодка проекта Свое название субмарина получила из-за того, что форма ее внутреннего наполнения напоминает одноименного героя мультфильма.

    фантастические проект подводной лодки

    В корпусе лодки вмонтировано несколько сферических частей. Они придают ей прочность и являются своего рода отсеками. Хотя заложили лодку еще в далеком году. Изготовление лодки продолжалось 15 лет! Почему сложилась такая ситуация? Ресурс германских установок небольшой. Все мои друзья покоятся на дне моря, и я тоже хочу лежать там. Например невозможно точно определить год постройки корабля, так как в обоих романах перепутаны даты. Верн довольно долго не возвращался к подводным лодкам. Более подробное описание субмарины в романе отсутствует. Корпус довольно узкий, причём у носа заостряется сильнее чем к корме. Приводом машины по земле служат 4 спицевых колеса с толстыми шинами, а для движения под водой служат 2 турбины Парсонса. Для ориентации под водой в носовой части установлен перископ. Для движения по воздуху служат крылья, которые обычно прижаты к бортам и расправляются лишь в полёте. Источником энергии являются мощные электрические аккумуляторы. Также наблюдается большой разброс размеров, от достаточно скромных до колоссальных.

    фантастические проект подводной лодки

    Например, в фильме г. Впрочем, самого Наутилуса игрок так и не увидит. Электроэнергия обеспечивает корабль всем: Немо даже позволил себе как-то заметить:. Несколько веков понадобилось, чтобы открыть механическую силу пара! А значит, в Арктике и на Дальнем Востоке такие подводные лодки смогут идеально обеспечить защиту маршрутов развертывания наших атомных подводных ракетоносцев от американских многоцелевых субмарин или вражеских корабельных поисково-ударных противолодочных групп. В результате бригада из, например, шести таких малышей будет способна поставить под контроль огромную акваторию.

    Четыре самых фантастических проекта подводных кораблей

    Ну, скажем, всю акваторию Черного, или Балтийского, или Каспийского моря. А их маневренность такова, что они могут буквально вертеться на месте: Раньше, скажем, 20 лет назад, о таких возможностях даже мечтать было невозможно…. Они могут высаживать боевых пловцов, то есть совершать тайные спецоперации. Могут заниматься противолодочной обороной. Какая именно из двух этих подводных лодок — то ли П, то ли П — уже включена в государственную программу вооружения на — годы, неизвестно. Да, конечно, на поверхности воды реданные катера отличаются своими скоростными данными. Но ведь это же не катер. Впрочем, выход автор видит в установке на раздвоенной корме судна четырех авиамоторов, которые превращают это судно в быстроходный глиссер. А перед погружением они убираются в два люка на корме. Так и хочется спросить, осталось там что-то кроме люков или нет, потому что по бортам у этой лодки также устроены два люка. Один для выхода водолазов, а другой для входа! Ими лодка плотно прижимается к корпусу затонувшего подводного корабля, автогеном выжигает в нем два отверстия и спасает через них его экипаж. АПЛ проекта кардинально отличались от всех предыдущих подводных кораблей подобного класса. Предполагалось вести строительство корабля, корпус которого будет выполнен из титанового сплава.

    фантастические проект подводной лодки

    Это новшество давало существенную экономию веса, сделав параметры водоизмещения новой субмарины приемлемыми для отечественных судоремонтных заводов. К тому же, титановый корпус обладал большей прочностью, что автоматически увеличивало глубину погружения нового корабля. Титановый сплав, из которого был сделан основной корпус подлодки, имел низкие электромагнитные характеристики, обеспечивая боевому кораблю хорошую скрытность в толще воды. Это новшество, используемое в конструкции, приводило к существенному удорожанию постройки корабля. Такая концепция не только увеличивала тактико-технические характеристики кораблей, но и позволяла рационально использовать технические возможности титанового сплава. Основной корпус был сделан полностью из титана, тогда как носовые и кормовые окончания корпуса лодки имели стальную конструкцию.